CAIN SIGNUM

Объявление




hp.iii, november, 2027


Август тает в шершавых объятиях осени, позволяя волшебникам насладиться последними глотками тепла, звездными ночами и скудными дозами солнечных лучей, рассеивающихся в текстуре темнеющих облаков. Над Министерством Магии зарождается первая осенняя туча с назревающими в ней каплями ледяного дождя, готового в любую неспокойную минуту обрушиться на Магическую Британию.









Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » CAIN SIGNUM » shrinking solution » Магическое сообщество.


Магическое сообщество.

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

МАГИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО.
В средние века люди, в чьих жилах не было волшебной крови (более известные как магглы), очень боялись колдовства, но отличать настоящих ведьм и колдунов не умели. Иногда им все же удавалось поймать волшебника, но простецы не знали, что волшебникам огонь не страшен: они умели замораживать огонь и притворяться, что им очень больно. На самом же деле они испытывали не боль, а лишь приятное покалывание по всему телу и теплое дуновение воздуха. Так, Венделина Странная очень любила «гореть» на костре. И чтобы испытать это ни с чем не сравнимое удовольствие, сорок семь раз меняла обличье и предавала себя в руки магглов.
Однако после принятия в 1689 году Статута о секретности волшебники перешли на скрытный образ жизни. Внутри существующих поселений естественным путем возникали маленькие магические сообщества. В небольших деревушках зачастую селились по нескольку волшебных семей, поддерживая и защищая друг друга. Широко известны такие поселения, как Тинворт в Корнуолле, Аппер-Фледжли в Йоркшире и Оттери-Сент-Кэчпоул на южном побережье Англии, где волшебники жили бок о бок с магглами, проявлявшими терпимость, или же подвергнутыми заклятию «конфундус». Среди таких полумагических поселений, вероятно, больше всего прославилась Годрикова Впадина в одном из югозападных графств. Здесь родился великий волшебник Годрик Гриффиндор, и здесь же маг и кузнец Боумен Райт выковал первый золотой снитч. На местном кладбище можно увидеть множество старинных магических фамилий; несомненно, именно этим объясняется обилие рассказов о привидениях, уже много столетий обитающих поблизости от маленькой церквушки.

СОДЕРЖАНИЕ.

МАГИЧЕСКИЙ ЭТИКЕТ.
СПОСОБЫ КОММУНИКАЦИИ В МАГИЧЕСКОМ МИРЕ.
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ МАГИЧЕСКОГО МИРА.
МАГИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА.
СИСТЕМА МЕР И ВЕСОВ.

0

2

МАГИЧЕСКИЙ ЭТИКЕТ.

ОДЕЖДА.

повседневная одежда.
Обязательным атрибутом повседневной верхней одежды волшебника является длинная мантия. Цвета мантии непринципиальны. Допустимы однотонные или разноцветные мантии, отделка мантии мехом, бархатом, вставками отличного от основного материала. Недопустимы полоска и клетка, внешние карманы. Внутренние карманы используются для палочек (для них же делаются карманы в рукавах мантии), брегетов, магических зеркал и зеркал связи.
Аристократические семьи предпочитают носить под мантии традиционный или модернизированные варианты традиционного костюмы — от длинной внутренней мантии, расшитого камзола с брюками до костюма-тройки (возможен вариант без пиджака) и фрака для мужчин и от викторианских платьев до готических мини-юбок для женщин. Мужской костюм для женщины светского общества недопустим.
На ногах мужчины носят туфли, ботинки, сапоги. Допустим каблук до 1,5 дюймов, украшение обуви вышивкой и драгоценными / полудрагоценными камнями. Женщины носят туфли или сапоги. Допустим каблук до 3 дюймов, украшение обуви вышивкой и драгоценными / полудрагоценными камнями.
На руках мужчины носят перчатки: черные / коричневые кожаные, белые бархатные, лайковые или шелковые. Для женщин предпочтительны перчатки: черный, синий, белый, кремовый бархат, лайка или шелк. Перчатки носятся согласно маггловскому этикету ношения перчаток. То же самое касается ношения колец, брегета, кулонов и украшений.
Волшебники пользуются брегетом. Наручные часы могут носить только школьники-магглорожденные. Семьи маггловского происхождения могут носить под мантией маггловскую одежду.

официальная одежда.
Официальная и / или праздничная одежда идентична одежде аристократии. Исключения составляют костюм-тройка и / или фрак для мужчин и современная маггловская официальная одежда для женщин, они недопустимы. Женское платье должно быть не короче 4 дюймов выше лодыжки. Боковой разрез допустим любой длины. Перчатки для аристократов обязательны. Магглорожденым допустимо приходить без перчаток.
Сапоги в качестве обуви недопустимы.

АППАРАЦИЯ.
Аппарировать внутрь здания считается дурным тоном, равно как и аппарирование прямо из здания. Трансгрессия внутри здания (с этажа на этаж, например) допустима только в узком семейном кругу.
Перемещение посредством каминной сети в кабинет знакомого без предварительного предупреждения считается дурным тоном. Предупреждения посылают совиной почтой.
Разговоры через каминную сеть осуществляются в случае необходимости передать срочную информацию при невозможности нанести визит. Это единственный допустимый вариант для светского общества. В данном случае возможен контакт без предварительного оповещения.

ЭТИКЕТ ВОЛШЕБНЫХ ПАЛОЧЕК.
Один из самых сложных моментов волшебного этикета. Волшебные палочки принято носить во внутреннем кармане мантии (у груди), во внутреннем кармане в рукаве мантии (применяется в основном боевыми структурами), у пояса, как ножны.
Прикосновение к волшебной палочке без необходимости не осуществляется. Если вам необходимо что-то сделать волшебной палочкой, ее не следует выхватывать быстрым внезапным рывком.
Существует сигнальная система жестов, оповещающая окружающих о том, что вы намерены достать волшебную палочку. Для этого следует положить ладонь на несколько мгновений на рукоять палочки и только после этого вытаскивать (если палочка у бедра), демонстративно задержать руку у кармана палочки на несколько мгновений (если палочка у груди), либо медленно вытащить палочку из рукава мантии другой рукой (если палочка в рукаве). Вы можете носить палочку как отдельно, так и в чехле (как ножны, чехлы не закрытые). Материал чехла варьируется от бархата до стальных ножен. Аристократия носит палочки только в чехле.
Единственным местом, где вы можете вытащить волшебную палочку и положить ее рядом с собой, является обеденный стол (все остальное время палочка лежит в кармане и без необходимости не вынимается). Стол сервируется так же, как маггловский. Палочка кладется параллельно вашему корпусу, длинной стороной к вам, между тарелкой и бокалами. Рукоять палочки должна быть по правую руку.
Что является необходимостью использования палочки для аристократа? Аристократ и светский человек не делает руками тяжелой, неудобной и неприятной работы. Иными словами: все что, нужно переставить, убрать, очистить, вымыть, перенести, собрать, подозвать, — все это делается соответствующими заклинаниями. Аристократ не будет искать под кроватью носок и таскать чемоданы — для этого у него есть волшебная палочка.

ВЕРБАЛЬНЫЕ / НЕВЕРБАЛЬНЫЕ ЗАКЛИНАНИЯ.
В обществе и уж тем более на приеме применение невербальных заклятий считается бестактным. Подумайте, что будет, если вы захотите левитировать к себе поближе стул, в то время как другой волшебник захочет отодвинуть этот же стул в другом направлении. В обществе детей и не произносящих невербальные заклятия используются только вербальные формулы. Невербально допустимо использовать только личные заклинания (например, если вы страдаете паранойей и зачаровали свой брегет так, чтобы он открывался только после произнесения ключевого заклинания-пароля). В обычной обстановке допустимо пользоваться невербальными заклятиями в случае, если вы уверены, что никто другой не намерен ничего сделать с тем же предметом, который является целью вашего заклятия.

ЛЕВИТАЦИЯ ПРЕДМЕТОВ.
Левитируемый предмет не должен лететь в пяти километрах от вашей персоны. Левитируйте, допустим, чемодан, рядом с собой (в пределах метра). Подзыв на «акцио» мелких предметов допустим на больших расстояниях. Крупные предметы лучше левитировать с собой из начальной точки в пункт назначения, предварительно уменьшив. Левитация острых колюще-режущих предметов недопустима в светском обществе.

СТОЛОВЫЙ ЭТИКЕТ.
В отношении назначения, количества, особенностей блюд и приборов, а также последовательности подачи блюд и порядка разложения приборов, магический этикет повторяет маггловский. Единственным отличием является наличие на столе волшебной палочки (между бокалом и блюдом, как указывалось выше). Под волшебную палочку кладется специальная салфетка. Чтобы не запачкать палочку, на рукоять накладывается специальная охватывающая эластичная салфетка.
Блюда подаются и убираются эльфами-домовиками. Брать на прием собственных эльфов допустимо (не больше двух). Левитация необходимых общих предметов (солонка, перечница, масленка и т. п.) осуществляется только вербально. Прежде, чем левитировать к себе предмет, визуально убедитесь, что никто не хочет проделать то же самое. В случае, если вы не единственный претендент на солонку, уступают в соответствии с этикетом знакомства: младшие старшим, мужчина женщине, подчиненный начальнику, магглорожденный аристократу.

0

3

СПОСОБЫ КОММУНИКАЦИИ В МАГИЧЕСКОМ МИРЕ.

БУМАЖНЫЕ САМОЛЕТИКИ.
Специфический вид магических коммуникаций, используемый сотрудниками Министерства Магии для быстрого обмена сообщениями. Заколдованные бумажные самолетики свободно перемещаются по всей территории Министерства, без проблем передавая сообщения от отправителя получателю.

ЗАЧАРОВАННЫЕ МОНЕТЫ.
Зачарованные монеты представляли из себя фальшивые галлеоны, на ободке которых вместо серии и номера гоблина, отчеканившего их, могли появляться короткие сообщения. На пятом курсе такие монеты наколдовала Гермиона Грейнджер для связи между членами Отряда Дамблдора. Для этого она навела на фальшивые галлеоны протеевы чары, что является волшебством на уровне ЖАБА.
Чтобы на монетах появилось сообщение, к одному из галлеонов надо прикоснуться палочкой и продиктовать его. На остальных появляется текст, и они становятся горячими. Идею такой связи Гермиона позаимствовала у Пожирателей Смерти с их Черной меткой. Правда, метод Гермионы был намного гуманнее (никому из ребят из Отряда не уродовали кожу) и давал возможность не просто дать сигнал, как Черная метка, но и передать конкретное сообщение.

КАМИННАЯ СЕТЬ.
Несмотря на то, что каминная сеть зачастую используются для перемещения на дальние расстояния, этот вид транспорта также предназначен для коммуникаций. С помощью летучего пороха голова волшебника, использующего один камин, оказывается в камине, необходимом магу. Таким образом волшебник может связаться с нужным ему человеком. Любой камин может быть использован для такого рода волшебной связи.

ПАТРОНУС.
Так как лишь немногие волшебники владеют заклинанием Патронуса, данный вид волшебных коммуникаций не распространен в магическом мире. Используется преимущественно в рамках тайных организаций для передачи экстренных сообщений.
Изобретен как таковой Альбусом Дамблдором для передачи важных сообщений членам Ордена Феникса, когда Министерство Магии контролировало всю каминную сеть и перехватывало почтовых сов. Патронус объявляет послание голосом вызвавшего его волшебника, после чего попросту исчезает.

СКВОЗНОЕ ЗЕРКАЛО.
Волшебный предмет, состоящий из двух, связанных между собой зеркал. Служит для слухового и визуального контакта на любом расстоянии. Для этого владелец одного зеркала должен четко назвать имя владельца другого зеркала. Свойство зеркал сохраняется, даже если зеркала были повреждены механически.

СОВИНАЯ ПОЧТА.
Почтовые совы — особый вид сов. Каждый маленький маг или ведьма хотят такого домашнего любимца, и даже некоторые взрослые волшебники мечтают о сове. Почтовых сов с самого детства приручают к ношению писем. Такие совы обитают по всему миру. Они бывают разных пород и размеров: от величественных сов и до крохотных совушек. Всего выделяют около четырехсот видов этих птиц. Совы обычно не собираются в стаи и не строят гнезда, а находят дом в дуплах, трещинах в скалах, норах, или даже в чужих гнездах. Это хищные ночные птицы, питаются, преимущественно, грызунами и мелкими птицами, маленькие виды сов охотятся на крупных насекомых. В волшебном мире они, преимущественно, занимаются доставкой писем и корреспонденции. Поэтому же совы — традиционные домашние животные, которых даже можно брать с собой в Хогвартс.
Совиная почта — обычный способ передачи писем для волшебников. Каждая сова знает, куда надо доставить письмо, даже если имя и адрес получателя ей неизвестны. Это связано с легкой обучаемостью и магической склонностью сов. Издревле они разносили письма, первое упоминание об этом датируется XII веком. Примечательно, что почтовые совы доставляют письма в дома, защищенные заклятием Доверия.
Почтовые совы способны пролетать огромные пространства, находясь в полете с письмами по несколько недель, а то и месяцев подряд. Помимо личных писем, совы занимаются доставкой заказов покупателям из магазинов, разносят газеты и журналы подписчикам. «Ежедневный пророк» даже внедрил ежегодную премию для самых трудолюбивых сов.
Также известно, что в Хогсмидском почтовом отделении трудятся около трехсот различных сов. Студенты могут воспользоваться их услугами за отдельную плату или послать письмо с совой из совятни в Хогвартсе.
На службу в Министерство Магии принимаются совы средних или больших размеров. Раньше внутренняя почта тоже была совиной, но в связи с гигиеническими проблемами от нее пришлось отказаться. Теперь заколдованные служебные записки летают из отдела в отдел своим ходом. Характерная особенность почтовых сов Министерства — это значительная скорость перемещения в пространстве: они в считанные минуты доставляют письма. Также встречаются совы, работающие на себя.

ЧЕРНАЯ МЕТКА.
Магическая отметка лорда Волан-де-Морта. Либо Темный Лорд ставит ее самолично на левую руку своих последователей, либо такая метка может быть запущена в воздух, где висит как облако дыма определенной формы достаточно долго. Черная метка выглядит как череп со змеей, выползающей изо рта.
Все Пожиратели Смерти, в том числе и бывшие, имеют такой знак на внутренней части предплечья левой руки. Он служит как для узнавания ими друг друга, так и для связи между Пожирателями и самим Волан-де-Мортом. При прикосновении волшебной палочкой к метке на руке одного из них, все остальные чувствуют на аналогичном месте жжение, это служит знаком. Неактивная метка располагается как бледная отметина на внутренней части левого предплечья, в активном состоянии — ярко-черная. После активации угасает в течении нескольких часов и становится снова бледной. Очевидно, что Метка ставится раз и на всю жизнь.

0

4

СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ МАГИЧЕСКОГО МИРА.

БРИТАНСКАЯ МАГИЧЕСКАЯ ШИРОКОВЕЩАТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ.
Волшебная телевизионная сеть, основанная некогда несколькими магами-активистами. К сожалению, просуществовала очень недолго. Министерство Магии не одобрило трансляцию магических передач на маггловском устройстве. Волшебный телеэфир мог быть пойман маггловским телевизором (как это случалось с волшебным радио), что повлекло бы за собой нарушение Международного статута о секретности. Эти опасения считались противоречивыми и несправедливыми, ведь множество радиоприемников были законно модифицированы магическим сообществом для личного пользования и транслировали регулярные магические программы. Министерство возразило тем, что магглы легче поверят тому, что они ослышались, чем тому, что их обманывают глаза.
Существует еще одна причина неприятия магического телевидения. Она кроется в культуре магов: волшебное сообщество гордится тем, что может обойтись без многочисленных устройств, созданных магглами для того, чтобы иметь возможность делать то, что легко дается с помощью магии.

ВОЛШЕБНОЕ РАДИО.
Волшебное радиовещание — радио, популярное в магическом мире. Множество волшебников выросло, слушая его каждый день. На радио существуют периодические программы, новости, интервью, концерты и, конечно, музыка. Неизвестно, волшебное вещание происходит лишь на одной радиостанции, или на нескольких.
Существует возможность того, что магглы поймают магическую волну на своем приемнике, но по многим причинам они предпочтут подумать, что ослышались. Самыми известными радиопрограммами являются «Ведьмин час» с Глендой Читток и «Тутс, корешки и побеги» с Тилденом Тутсом.

ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИЗДАНИЯ.

«ВЕДЬМИН ДОСУГ».
Женский журнал для волшебниц, где печатают различные кулинарные заклинания, статьи о модных тенденциях в одежде и разнообразные «женские истории». Создатель журнала — Тобиас Мисслфорп, он же был главным редактором «досуга» в первые годы его появления, достоверно известно, что это было до 1991 года.

«ВОИНСТВЕННЫЙ КОЛДУН».
Журнал антимаггловской направленности, издателем которого был чистокровный волшебник Брутус Малфой. Вот, что Брутус писал в 1675 году: «Итак, мы можем с уверенностью утверждать: всякий волшебник, проявляющий склонность к общению с магглами, в колдовстве столь слаб и жалок, что способен возвысится в собственных глазах, лишь окружив себя маггловскими свиньями. Пристрастие к немагическому обществу — вернейший признак магического бессилия».

«ВЫБЕРИ СЕБЕ МЕТЛУ».
Периодический журнал о метлах. Рекламирует и продает все виды метел для игры в квиддич и для личных нужд.

«ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПРОРОК».
Самый крупный орган средств массовой информации волшебного мира. Главный редактор газеты — Барнабас Кафф. Отображает официальную точку зрения Министерства Магии. Получать «Ежедневный пророк» можно по подписке, хотя газета продается и в розницу. Доставка газеты совиной почтой стоит один кнат.
Газета выпускается, по крайней мере, с 1743 года. Этим годом датируется первая известная выдержка из статьи «Пророка»: в ней писали об известном «акционисте» Гидеоне Флэтворфи. Следующее упоминание газеты — 1865 год — в «Пророк» приходят письма с призывами бойкотировать «Ночной рыцарь», который чистокровные фанатики прозвали «это маггловское безобразие».
Существует приложение к газете, «Воскресный пророк». У «Ежедневного пророка» есть собственное издательство. Офис «Ежедневного пророка» расположен в Косом переулке. На страницах газеты можно увидеть много рекламы: от пятновыводителя до летающей метлы. Также там есть колонка объявлений и колонка с советами.
Каждый год газета разыгрывает денежный приз в размере 700 галлеонов. В 1993 году одним из известных победителей этой лотереи стал Артур Уизли. На выигранные деньги он купил своему сыну Рональду волшебную палочку и летнюю турпутевку в Египет для всей семьи. Также часть денег пошла на подарок для Гарри Поттера — маленький и бесполезный вредноскоп.
Ежегодно газета вручает награду «Почтовая сова года» сове, доставившей больше всего выпусков подписчикам.

«КАКОЙ КОЛДУН».
Журнал магического мира. Издательство дало положительную оценку книги «Тропою троллей» мистера Локхарта.

«ЛУНИ НОНБИ ПРОТИВ КОРНУЭЛЬСКОГО ПИКСИ».
Комикс волшебников о колдуне Луни Нонби и его похождениях против Корнуэльского Пикси.

«НОВОСТИ ВОЛШЕБНОГО МИРА».
Волшебная газета, специализирующаяся на новостях, происходящих в магическом сообществе. Издание аналогично газете «Ежедневный пророк». Газету можно приобрести за пять кнатов.

«ПАТРИК ПИГС, ПОМЕШАННЫЙ ПРОСТЕЦ».
Любимый комикс Рона Уизли, рассказывающий о безумных приключениях маггла Пигса.

«ПРАКТИКА ЗЕЛЬЕВАРЕНИЯ».
Научный журнал, в котором печатаются рецепты зелий, новые достижения зельеварческой отрасли.

«ПРИДИРА».
Журнал, издаваемый Ксенофилиусом Лавгудом. Статьи в этом журнале настолько необычны, что возникает чувство, будто это юмористическое издание, хотя тон журнала вполне серьезен. Именно «Придира» опубликовал правдивое интервью Гарри Поттера о возрождении Волан-де-Морта, в то время как официальный «Ежедневный пророк» утверждал, что «слухи о возрождении некоего волшебника, именующего себя Лордом, не имеют под собой никаких оснований».

«ПРОБЛЕМЫ ЧАРОВЕДЕНИЯ».
Периодическое издание, рассматривающее актуальные вопросы заклинаний, магических обрядов и т. п. Элфиас Дож упоминает, что в этом журнале напечатали статью Альбуса Дамблдора, когда тот был еще в самом начале своего карьерного пути.

«СПЕЛЛА».
Еженедельный магический журнал, рассчитанный на женскую аудиторию волшебного мира. Журнал проводил премию «Самый стильный волшебник Великобритании», победу в которой присудили мистеру Локхарту. Также издание написало положительные рецензии к его книгам («Йоркширские йети» и «Тропою троллей»).

«ТРАНСФИГУРАЦИЯ СЕГОДНЯ».
Серьезный научный журнал о современном положении дел в трансфигурации, содержащий разного рода статьи об этой магической дисциплине и обсуждения различного рода проблем и тенденций.

0

5

МАГИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА.

Простужаются ли волшебники? Могут ли они лечить болезни, которые одолевают магглов? Бывают ли волшебники-инвалиды? Есть ли пределы волшебной медицины, или она может лечить все, что угодно?
В общих чертах, волшебники имеют силу корректировать или преодолевать только немагические воздействия. Таким образом, волшебник может болеть всем, чем могут болеть магглы, но он может также и вылечить себя от всех этих болезней. Он также может успешно выжить при укусе скорпиона, который может убить маггла, но в то же время может умереть, если будет укушен жгучей антенницей.
Подобным образом, сломанные кости в немагических несчастных случаях, таких как падения или серьезные драки, могут быть восстановлены магией, но последствия проклятий могут быть серьезными, долговременными или даже смертельными. Это причина того, почему у Гилдероя Локхарта, жертвы своего собственного заклинания забвения, долговременная амнезия; почему бедные Лонгботтомы постоянно находятся под действием магической агонии; почему Грюм должен был прибегнуть к деревянной ноге и магическому глазу, когда настоящие были безвозвратно повреждены в битве волшебников; почему мама Луны Лавгуд, Пандора, умерла, когда одно из ее собственных экспериментальных заклинаний пошло не так; и почему Билл Уизли так сильно был напуган своей встречей с Фенриром Сивым.
Таким образом, мы видим, что в то время как волшебники имеют завидное преимущество перед магглами в борьбе с простудой и многими другими видами болезней, они также должны иметь дело с проблемами, с которыми остальные люди никогда не встречаются. В мире магглов нет таких опасностей, как дьявольские силки и соплохвосты, ибо Статут о секретности оберегает магглов от контакта с любым, кто мог бы быть переносчиком любой волшебной заразы.

ИЗВЕСТНЫЕ МАГИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ.
Магические болезни — это болезни, вызванные тем или иным воздействием магии и, соответственно, лечатся магическими способами: заклятьями и зельями. Магические болезни можно разделить на:

Магические травмы — травмы от заклятий (расщеп); травмы, полученные от волшебных животных.
Магические отравления — принятие неправильно сваренных зелий, а также умышленные отравления зельями.
Магические инфекционные болезни — болезни, передающиеся от зараженного человека. Например, драконья оспа или ликантропия.
Психические магические болезни — помрачение сознания различной тяжести, вызванные заклятиями, зельями или волшебными существами.
Многие магические болезни волшебники лечат самостоятельно. Но с особо тяжелыми заболеваниями обращаются за помощью в больницу.

Магия не может воскрешать мертвых (даже Воскрешающий камень не возвращает человека к прежней жизни).

ДРАКОНЬЯ ОСПА.
Тяжелое магическое заболевание, чаще всего поражает в юном возрасте (как ветряная оспа у магглов). Оставляет после выздоровления неприятный зеленоватый цвет кожи и специфический запах. Эти симптомы со временем тоже проходят. Также от этой болезни можно излечиться с помощью противодраконьей сыворотки, изобретенной Ганхильдой из Горсмура в XVI или XVII веке. Но она действенна не во всех случаях.
Существует теория, что заражаются драконьей оспой обычно те, кто тесно работает с Перуанскими змеезубами.

ЛИКАНТРОПИЯ.
Магическая болезнь, из-за которой человек (независимо, маггл или маг) становится оборотнем. Болезнью заражают сами оборотни, укусив человека. Лекарством от ликантропии является волчье противоядие, хотя оно и не лечит, а только сохраняет человеку его разум, когда он превращается в волка. И он выглядит, как вполне безобидный волк. Волшебник может заразиться ликантропией в слабой форме, или не заразиться ею вообще, если был укушен оборотнем в человеческом теле. Слабая ликантропия выражается в страсти к сырому мясу, возможно, бывают и другие симптомы.
Неизвестен ни один случай передачи ликантропии по наследству.

ОБСЫПНОЙ ЛИШАЙ.
Заразная, передающаяся воздушно-капельным путем болезнь. Ее симптомы: высокая температура и ярко-красные волдыри по всему телу. У больного могут расти грибы на языке.

ПОРТАЛЬНАЯ БОЛЕЗНЬ.
Это магическая болезнь, которой страдает очень много магов, в частности детей. Это своеобразный аналог маггловской морской болезни. Как и морская болезнь, портальная вызывает истерику и тошноту.
После принятия Международного статута о секретности в 1692 году, было решено организовать портальную службу для доставки студентов в Хогвартс, дабы избежать нежелательного внимания магглов. Однако, довольно быстро выяснилось, что около трети детей страдают портальной болезнью.

РАСЩЕП.
Наиболее частая ошибка при трансгресcии. Расщеп может быть болезненным. При расщепе разные части тела отделяются от волшебника, или же на теле мага появляются довольно глубоки порезы.

0

6

СИСТЕМА МЕР И ВЕСОВ.

Британские волшебники и ведьмы не пользуются электричеством или компьютерами, так же, как и никогда не переходили на метрическую систему измерений. Они не подчиняются решениям маггловского правительства, поэтому, когда в 1965 году начался процесс введения метрической системы, волшебники и ведьмы просто проигнорировали изменения.
Волшебники ничего не имеют против трудоемких вычислений, которые они, в конце концов, могут выполнять магическим способом, поэтому их ничуть не напрягают взвешивания в унциях, фунтах и камнях; измерение расстояний в футах и милях; оплата покупок в кнатах, галлеонах или сиклях.

0


Вы здесь » CAIN SIGNUM » shrinking solution » Магическое сообщество.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC